GAME
Зарабатывайте на киберспорте с доходностью от 40% годовых
Уникальная модель заработка на игровых предметах
Cтратегия заработка
Заработок на регулярных и лимитированных предметах, которые появляются во время проведения турниров и операций
-
Доход 50 - 120% за 1 год
-
Доход 150% за 2 года
Преимущества по сравнению с привычными формами вложений
Мы проводим сделки через крупнейший маркетплейс STEAM или альтернативные площадки
Steam в цифрах
На основе данных за 2020 год
- Активных пользователей ежемесячно
-
120 млн
- Активных пользователей ежедневно
-
62,6 млн
- Максимум пользователей одновременно
-
24,8 млн
- Новых покупателей в месяц
-
2,6 млн
- Рост числа приобретённых игр по сравнению с 2019 годом
-
21,4%
- Рост времени в игре по сравнению с 2019 годом
-
50,7%
Почему стоит зарабатывать на индустрии онлайн-игр
-
Объём рынка видео игр в 2020 году составляет $167 млрд., а прогноз на 2027 год – $291 с уровнем роста – 8.2% CAGR по данным Grand View Research
-
для огромного количества людей, для которых игры это основное хобби, где они находят своих друзей и отдыхают от повседневных будней
-
Возможность иметь пассивный доход, составляющий от 40 до 100% годовых
-
для тех, кто ищет альтернативные источники инвестирования
-
заставила еще большее количество людей посмотреть в сторону онлайн игр
Наша команда
-
Более 15 лет опыта в сфере управления проектами в области финансов, операционной эффективности и цифровизации бизнес-процессов. Занимал ведущие финансовые роли в российских и международных компаниях. Руководил проектами по созданию финансовых центров обслуживания, занимал должность Партнера крупнейшей в мире аудиторско-консалтинговой группы Big 4 - Deloitte. Сертифицированный Бухгалтер – Финансовый Директор РФ. Смотрите интервью с Казбеком для проекта Changellenge. Роль Казбека - обеспечение максимальной операционной эффективности и compliance группы.
-
Никита работает в построении системных решений и бизнесов около 15 лет, в том числе федеральной сети магазинов. Жил и работал в России и США. Долгое время являлся коммерческим директором компании по автоматизации торговли в Steam, автор одних из самых прибыльных стратегий краткосрочной торговли в данной компании. Профессионально занимается инвестициями на рынках электронных артефактов уже долгое время. Занимается консультированием специалистов в области торговли в сфере NFT и Steam. В компании является руководителем команды занимающейся вложениями и краткосрочной торговлей. Курирует вопросы связанные с увеличением эффективности компании.
-
Обладает совокупным 10 летним опытом в разработке маркетинг-стратегии и развитию стартапов в области телекоммуникаций, туризма, здравоохранения, образовательных и развлекательных сфер на зарубежных рынках. Имеет экспертизу проведения глубоких рыночных исследований на российском рынке, а также Кипра, ОАЭ, стран Азии для компаний в сфере здравоохранения, образования, управления коммерческой недвижимостью и HORECA. Является основателем стартапа Sunomat. Роль Александра в команде - развитие компании, информирование акционеров о результатах деятельности, реализация маркетинговой стратегии, развитие цифровых каналов коммуникации.
Часто задаваемые вопросы
-
Какие условия для акционеров?
– Entrance Fee (плата за вход) – 6% от суммы вложений, единоразовая плата за вход в группу
– Management Fee (плата за управление) – 1% ежегодная комиссия от суммы активов под управлением
– Success Fee (премия за результат) – ежегодный гибкий процент от прироста стоимости активов -
Как определяется стоимость акции при покупке / продаже?
Общество рассчитывает стоимость акций, используя затратный метод, в соответствии с которым, рассчитываются чистые активы общества по данным формы управленческого баланса Общества, публикуемом на сайте Общества.
Цена акций рассчитывается, как: Стоимость Чистых Активов ("СЧА") Общества, разделенная на количество выпущенных акций. Активы Общества преимущественно состоят из прав на предметы в компьютерных играх, ежедневно переоцениваемых в соответствии с котировками торговой площадки STEAM (ссылка в сети Интернет: Steam Community Market). Стоимость предметов переоценивается в по справедливой стоимости равной минимальной цене исполнения сделок в течение торговой сессии на площадке.Стоимость портфеля активов общества публикуется на сайте https://fundingames.ru/ на еженедельной основе.
-
Как покупаются предметы в играх?
Предметы приобретаются сотрудниками-трейдерами АО на средства и от имени АО. Сотрудники отчитываются банковскими выписками о внесении средств компании на счет на торговой площадке и подтверждением приобретения предметов в виде отчета о транзакциях на площадке STEAM.
Все права на использование предметов, в том числе куплю/продажу, а также права требования дохода с продажи принадлежат АО, согласно трудовым договорам и должностным инструкциям сотрудников АО. -
Когда и как можно вывести денежные средства?
Продажа акций стороннему инвестору в любой момент. АО оказывает содействие в поиске инвестора при продаже акций.
Выплата дивидендов в случае, если у АО есть свободные д/с, полученные в результате реализации активов фонда под управлением или в результате доп. эмиссии акций. АО может объявить выплату дивидендов всем держателям акций фонда пропорционально доли участия в капитале
Обратный выкуп акций - инвестор заключает договор опциона на продажу акций с АО. По договору АО обязуется выкупить акции инвестора по его требованию. В течении первого года владения акциями к цене за акции применяется 10% дисконт. -
Как происходит процесс эмиссии акций?
Мы собираем пул инвесторов для которых проводится эмиссия. Готовим документы, делаем дополнительный выпуск обыкновенных акций, размещаем акции в реестре акционеров у регистратора, переводим акции (оформляем переход прав собственности) со счета компании на счет инвестора-акционера при поддержке регистратора АО.
-
Какие существуют риски у акционеров?
– Обесценивание предметов - может ли произойти? При каких сценариях?
Иногда, предметы действительно падают в стоимости. Как правило, это происходит в момент проведения распродаж на торговых площадках, так как обычно мы приобретаем предметы после их проведения, когда стоимость предметов уже была скорректирована относительно спроса на рынке. В отличие от фондового рынка, на рынке игровых предметов отсутствуют торговля «на понижение», что практически минимизирует риск падения их стоимости.– Отсутствие спроса - возможен ли такой сценарий и при каких условиях?
Полное отсутствие спроса могут демонстрировать только уникальные и исключительно редкие предметы. При проведении прединвестиционного анализа мы учитываем историческую ликвидность рассматриваемого предмета, а также схожих ему, в исторической динамике.– Блокировка наших аккаунтов STEAM - сценарий развития, превентивные меры с нашей стороны
Мы осуществляем сделки в соответствии с правилами и лимитами проведения сделок площадки STEAM. Наши аккаунты зарегистрированы на наших сотрудников, в соответствии с политикой STEAM. В случае возможной блокировки какого-либо из аккаунтов, мы направляем письмо в службу поддержки и после подтверждения отсутствия нарушений аккаунт будет разблокирован.– Снижение популярности игры и ее предметов - каков сценарий развития? Сроки?
Вероятность резкого снижения популярности игры CS:GO мы оцениваем как крайне низкую. Тем не менее мы ежедневно проводим мониторинг новостного фона игр, статистики игроков в CS:GO и других играх. В случае маловероятного сценария снижения популярности игры мы рассматриваем следующие стратегии:
– Реструктуризация портфеля в предметы из других игр
– Реализация части портфеля -
Как защищены акционеры?
АО «Игровые Активы» может привлекать вложения в форме конвертируемого займа. Заинтересованное лицо перечисляет деньги компании по договору конвертируемого займа, после чего АО проводит дополнительную эмиссию акций и конвертирует займ в обыкновенные акции АО. Заинтересованные лица являются акционерами Компании и могут принимать решения в отношении управления Компанией через Общее Собрание Акционеров. Права акционера полностью защищены действующим российским законодательством. Акции акционеров находятся у надёжного депозитария - АО "Статус"
-
Какой есть опыт у команды?
– Основатели – кто они?
Основатели компании - это предприниматели с более чем 10-летним опытом на рынке торговли игровым предметами.– Существующая экспертиза
Команда включает в себя такие компетенции как: финансы, IT, маркетинг, юриспруденция, налогообложение и риск-менеджмент. Также, в команду входит бывший партнёр крупнейшей аудиторско-консалтинговой группы, Deloitte, Казбек Дзалаев c более, чем 15-летним опытом реализации комплексных финансово-технологических проектов.
Более подробную информацию вы можете найти в секции «Команда» в презентации Investors Deck в ЛК зарегистрированного пользователя fundingames.ru. -
Как могут повлиять на рынок конкуренты?
На текущий момент рынок торговли игровых предметов преимущественно состоит из частных игроков. Нам ничего не известно о наличии альтернативной компании, которая была бы аналогична нам. Вхождение на рынок институциональных инвесторов повлечёт за собой увеличение ликвидности, что должно позитивно отразиться на спросе и котировках предметов, увеличивая доходность. Однако, данный факт может также увеличить волатильность цен на предметы, что может привести в пересмотру нами инвестиционного портфеля.
-
Каков объем рынка и какую долю планирует занять G.A.M.E.?
На 2021 год мы оцениваем капитализацию рынка предметов приблизительно в $4 млрд. Цель компании - нарастить объем активов под управлением до USD 17 млн. к 2023 году, что составит 0.5% доли от общего объема рынка.
Короткая презентация GAME
Отзывы
-
«Проект привлек меня своей уникальностью и подходом, который внедряет команда, делая инвестиции в популярный, но сложно доступный мир киберспорта, как никогда простыми. Я давно смотрел на этот рынок, но для меня ограничением всегда было отсутствие прозрачного и понятного инструмента входа. В рамках проекта инвесторы становятся прямыми акционерами компании, которая непосредственно является собственником активов, которые выбирают аналитики проекта - для меня такой вариант участия в проекте кажется наиболее понятным и безопасным с точки зрения защиты моих интересов.»
-
«Я инвестирую в долгую в акции FAANG, мне понятны риски и доходность крупных открытых компаний. Друг посоветовал инвестировать в этот проект, я взвесил все за и против и подумал, что интересно попробовать с минимальной суммой и далее посмотреть за динамикой роста. Планирую доинвестировать в ближайший год еще, так как уже увидел ожидаемые цифры в отчетах компании по моему портфелю.»
-
«С детства играю в компьютерные игры, а с началом профессиональной карьеры обратил внимание на масштабы игровой индустрии. Заниматься киберспортом нет времени и таланта, разработать успешную игру тоже пока не получилось, поэтому поучаствовать решил через инвестиции.
Нравится все новое и перспективное для посевных инвестиций – крипта, токены, вот такие инструменты.
Решение инвестировать было принято по совокупности факторов – знаю основателя и принципы его работы, демократичный порог входа и условия участия, размах и перспективы индустрии, возможность быть в числе первых такого вида инвестирования."» -
Пополнял Стим через @dkazgame. Ребята под меня закупили нужные предметы и пополнение получилось в плюс 14%