GAME

Earn with cybersport with an annual interest of 40 % or more

A unique model of earning
from game artifacts

  • The GAME company focuses on passive income in computer game artifacts
  • The company’s core model is a sustainable long-term profit strategy with an average annual return from 40% to 100%.
  • Each successful profit automatically redirects to the next game assets.

Revenue strategy

Revenue in regular and capped items emerging during game tournaments and operations.

  • 75%
    Limited, rare and collectible CS:GO items

    A return of 50 % to 100 % over one year

  • 25%

    A return of 150 % over 2 years

Advantages against traditional
ways of earning

Provide higher returns vs bank deposits (4 % to 8 % per annum) and publicly traded shares (up to 30 %)
Underlying asset’s value is denominated in U.S. Dollar, which minimizes foreign exchange risk
A rapidly growing industry: highly popular and liquid assets
Low entry threshold: USD 1,000 or more

We use STEAM, a biggest marketplace, and other platforms to conclude deals.

Steam in figures
Based on 2020 data

Active users per month
120 mln
Active users per day
62.6 mln
A maximal number of users simultaneously
24.8 mln
New buyers per month
2.6 mln
An increase in the number of purchased games compared to 2019
21.4 %
An increase in playing time compared to 2019
50.7 %
Steam turnover, $ bln

Why to earn from online game industry

  • Stable market growth

    In 2020, the video game market reached $167 billion; it is expected to reach $291 billion (a CAGR of 8.2 %) in 2027 (according to Grand View Research).
    Today, online game industry is one of the fastest-growing and most promising video game segments.

  • It is another home

    for a huge number of people, for whom gaming is the main hobby ensuring new friendships and an escape from daily routine.

  • Stable and high earnings

    Opportunity of a passive income of up to 40 % to 100 % per annum

  • A reliable tool

    for those seeking to diversify sources of investment.

  • The COVID-19 pandemic

    has made more people want to switch to online gaming

Team

  • Kazbek Dzalayev
    CEO

    Kazbek has more than 15 years of experience in management of finance, operational efficiency and business process digitization projects. He has played leading financial roles for Russian and international business. He delivered projects to establish financial service centers, was a Partner at Big 4 - Deloitte, the world’s biggest auditing and consulting group. A Certified Accountant - Financial Director of the RF. Please, watch an interview with Kazbek for the Changellenge project. Kazbek’s mission is to ensure maximal operational efficiency and business compliance.

  • Nikita Karasev
    Growth Director

    Nikita has been working in building system solutions and businesses for about 15 years, including a federal chain of stores. Lived and worked in Russia and the USA. For a long time, he was the commercial director of a trading automation company on Steam, the author of some of the most profitable short-term trading strategies in this company. Professionally engaged in investments in the markets of electronic artifacts for a long time. Engaged in advising trading specialists in the field of NFT and Steam. Within GAME he is the head of the team involved in investments and short-term trading. Supervises issues related to increasing the efficiency of the company.

  • Alexander Pagava
    CMO

    Alexander has a 10 years experience in developing marketing strategies and startups in telecommunications, tourism, healthcare, education and entertainment in foreign markets. He is an expert in deep market research of the Russian, as well as Cyprian, UAE, and Asian markets for companies operating in the sphere of healthcare, education, commercial property management and HORECA. He is the founder of the Sunomat startup project.
    Alexander’s mission in the team is G.A.M.E. business development, informing investors of the resulting performance, delivery of the marketing strategy, and development of digital communication channels.

Frequently asked questions

  • What are the terms for shareholders?

    The entrance fee is 6 % of the amount to be deposited, a one-off charge for entry into the group.
    Management fee is a 1 % annual fee charged from the total assets managed.
    Success fee is a variable percentage from game items sales profits.

  • How do I calculate the value of a share to be bought/sold?

    The Company calculates the value of the shares using the net assets value method, whereunder the Companies’ net assets are calculated based on management balance sheet statement posted on the website.

    The share price is the business Net Asset Value (NAV) divided by the amount of issued shares. Mainly, the assets consist of the rights for trading computer game items, which are daily reevaluated based on STEAM indexes (click Steam Community Market). The item value is reevaluated at the fair value equal to the minimal contract price effective during a session on the platform.

    The business portfolio value is published on the website https://fundingames.ru/ every week.

  • How do we buy items in a game?

    Items are bought by traders employed by the Company at the expense of and on behalf of the Company. Employees submit bank statements confirming the deposit of funds into the market platform account, and item receipt confirmations in the form of STEAM transaction reports.

    All rights to the use of items, inter alia, the rights to buy/sell, as well as the right to claim sales revenues, belong to the Company as stated by employment agreements and job descriptions of AO employees.

  • When and how do I withdraw cash?

    1. Selling shares to an investor at any time. The Company shall cooperate in searching for investors when selling shares.
    2. Payout of dividends if the Company has available cash received through the sale of the fund’s assets under management or through additional issue of the shares. The Company can announce a dividend payout to all fund’s shareholders proportionate to equity interest.
    3. Share redemption: an investor may sign a share put option agreement with the Company. According to the terms of the Agreement, the Company shall redeem the investor’s shares upon his/her request. The shares are sold at a 10 % discount during the first year of the possession thereof.

  • How Company issues equity?

    We summon a pool of investors, for whom shares are going to be issued. We prepare documentation, issue additional ordinary shares, include the shares in the shareholder register at the registrar and transfer them (process the transfer of ownership) from the company’s to the investing shareholder’s account with the Company registrar’s support.

  • What risks do shareholders have?

    -Item depreciation: would it be possible? Under what circumstances?

    Sometimes, items do lose value. In general, it happens during sales events on market platforms. However, we usually buy items after these events with the item price adjusted according to the market demand. Unlike the stock market, the game item market does not allow short selling. This minimizes the risk of a depreciation.

    -Zero demand: would it be possible and under what circumstances?

    Only unique and rare items can have zero demand. During a pre-investment analysis, we analyze item’s and similar items liquidity from the historical perspective.

    -STEAM account blockings: scenarios and what we can do to prevent it?

    We conclude deals in line with the dealing rules and limits set by STEAM. Our employees have accounts registered pursuant to STEAM’s policy. If any account may have been blocked we send a message to the support service. Once there is a confirmation that there are no violations, the account is usually reactivated.

    Reduced popularity of a game and items: what are possible scenarios? What’s the timeline?

    We deem the possibility of a rapid decline in CS:GO’s popularity as very low. However, we perform daily monitoring of game and player statistics news in CS:GO and other games. In case of a highly improbable popularity decline we can use the following strategies:

    - Restructuring of the portfolio into items from other games
    - Selling part of the portfolio

  • How do we protect shareholders?

    The Company attracts funds in the form of a Convertible Loan Agreement (CLA). The interested party shall credit the company according to the convertible loan agreement. Whereupon, the Company additionally issues new shares and converts the loan to ordinary Company’s shares. Investors are the Company’s shareholders, so they can take decisions concerning the management of the Company through the General Shareholders Meeting. The shareholders’ rights are fully reserved by the applicable Russian laws. Shareholders’ shares are held by a reliable depository JSC “Status”, part of the Sberbank group.

  • How good is the teams' experience?

    - Who are the founders?

    The founders are businessmen with more than 10 years of experience in game item trading.

    - Existing expertise

    The team embraces a variety of competencies, such as finance, IT, marketing, law, taxation, and risk management. Also, the team includes a former partner to the largest auditing and consulting group - Deloitte, Kazbek Dzalaev, who has an experience of more than 15 years of financial and technological projects implementation.

    You can find details in the Team section, in the Investors Deck presentation via your registered personal account in fundingames.ru.

  • How can competitors influence the market?

    Currently, the game item market is mainly presented by private players. According to our information there is no other company similar to us. Entry of the market by institutional investors will increase liquidity and positively impact the demand and item indexes, as well as increase earnings. However, it may also increase the volatility of item prices and force us to reevaluate our investment portfolio.

  • What is the market size and which market share G.A.M.E. is planning to take?

    We estimate that in 2021 game item market will capitalize around $4 billion. Our goal is to increase assets under management up to USD 17 mln by 2023 or up to 0.5 % of the general global market.

A brief presentation of GAME

Testimonials

  • Alexander Ognev
    CFO, Sber-Apteka, Lead Investor
    “I like this project for its uniqueness and the team’s new approach, as it makes investments in a popular though not so accessible cybersport world simple like never before. I have wanted to join the market for quite so long, but the biggest challenge was the absence of any transparent and clear access tool. Once in the project, investors become the rightful shareholders of the company directly owning the assets to be chosen by the project’s analysts. This model of project involvement looks clear and safe to me in terms of protection of my interests.”
  • Philipp
    “I long-trade in FAANG shares, so I understand the major public companies’ risks and profitability. A friend of mine advised me to invest in this project, so I weighed all the pros and cons and thought it would be great to try a small sum and watch the dynamics. I am planning to make another investment in the coming year, because I have read the expected indices for my portfolio.”
  • Nurbek Aliyev
    “I have been playing computer games since childhood, so, when I started my professional career I could see how big the game industry had grown. I have neither time nor talent to go in for cybersports, neither have I developed any game so far, so I decided to invest.
    I like all those new and promising things for seed investment, I mean crypto, tokens, and stuff like that.
    Relying on investments has resulted from a different factors. I know the founder and what principles he is using, the low entrance fee and convenient terms, the industry scale and prospects, and a chance to pioneer in this sort of investment.”

Please, follow our Telegram chat for news

Please, apply right now. We will contact and send you a detailed company presentation and an agreement form.

GAME

Зарабатывайте на киберспорте с доходностью от 40% годовых

Уникальная модель заработка на игровых предметах

  • Компания GAME специализируется на доходных вложениях в игровые артефакты
  • Основная модель компании – стабильная долгосрочная стратегия заработка со среднегодовой доходностью 40–100%
  • По завершении каждой доходной идеи полученная прибыль автоматически направляется в следующую идею

Cтратегия заработка

Заработок на регулярных и лимитированных предметах, которые появляются во время проведения турниров и операций

  • 75%
    Портфеля состоят из лимитированных, редких и коллекционных предметов CS:GO

    Доход 50 - 120% за 1 год

  • 25%
    Портфеля составляют предметы
    из NFT проектов

    Доход 150% за 2 года

Преимущества по сравнению с привычными формами вложений

Доходность выше, чем у банковских депозитов (4-8% годовых) и акции (до 30% годовых)
Привязка стоимости базового актива к курсу доллара – минимизация валютного риска
Динамично растущая индустрия – высокая популярность и ликвидность активов
Низкий порог для входа – от 100 000 руб*

Мы проводим сделки через крупнейший маркетплейс STEAM или альтернативные площадки

Steam в цифрах
На основе данных за 2020 год

Активных пользователей ежемесячно
120 млн
Активных пользователей ежедневно
62,6 млн
Максимум пользователей одновременно
24,8 млн
Новых покупателей в месяц
2,6 млн
Рост числа приобретённых игр по сравнению с 2019 годом
21,4%
Рост времени в игре по сравнению с 2019 годом
50,7%
Объём рынка Steam, млрд долл

Почему стоит зарабатывать на индустрии онлайн-игр

  • Стабильный рост рынка

    Объём рынка видео игр в 2020 году составляет $167 млрд., а прогноз на 2027 год – $291 с уровнем роста – 8.2% CAGR по данным Grand View Research

  • Второй дом

    для огромного количества людей, для которых игры это основное хобби, где они находят своих друзей и отдыхают от повседневных будней

  • Стабильный высокий доход

    Возможность иметь пассивный доход, составляющий от 40 до 100% годовых

  • Надежный инструмент

    для тех, кто ищет альтернативные источники инвестирования

  • Пандемия COVID-19

    заставила еще большее количество людей посмотреть в сторону онлайн игр

Наша команда

  • Казбек Дзалаев
    Генеральный директор

    Более 15 лет опыта в сфере управления проектами в области финансов, операционной эффективности и цифровизации бизнес-процессов. Занимал ведущие финансовые роли в российских и международных компаниях. Руководил проектами по созданию финансовых центров обслуживания, занимал должность Партнера крупнейшей в мире аудиторско-консалтинговой группы Big 4 - Deloitte. Сертифицированный Бухгалтер – Финансовый Директор РФ. Смотрите интервью с Казбеком для проекта Changellenge. Роль Казбека - обеспечение максимальной операционной эффективности и compliance группы.

  • Никита Карасев
    Директор по развитию

    Никита работает в построении системных решений и бизнесов около 15 лет, в том числе федеральной сети магазинов. Жил и работал в России и США. Долгое время являлся коммерческим директором компании по автоматизации торговли в Steam, автор одних из самых прибыльных стратегий краткосрочной торговли в данной компании. Профессионально занимается инвестициями на рынках электронных артефактов уже долгое время. Занимается консультированием специалистов в области торговли в сфере NFT и Steam. В компании является руководителем команды занимающейся вложениями и краткосрочной торговлей. Курирует вопросы связанные с увеличением эффективности компании.

  • Александр Пагава
    Директор по маркетингу

    Обладает совокупным 10 летним опытом в разработке маркетинг-стратегии и развитию стартапов в области телекоммуникаций, туризма, здравоохранения, образовательных и развлекательных сфер на зарубежных рынках. Имеет экспертизу проведения глубоких рыночных исследований на российском рынке, а также Кипра, ОАЭ, стран Азии для компаний в сфере здравоохранения, образования, управления коммерческой недвижимостью и HORECA. Является основателем стартапа Sunomat. Роль Александра в команде - развитие компании, информирование акционеров о результатах деятельности, реализация маркетинговой стратегии, развитие цифровых каналов коммуникации.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие условия для акционеров?

    – Entrance Fee (плата за вход) – 6% от суммы вложений, единоразовая плата за вход в группу
    – Management Fee (плата за управление) – 1% ежегодная комиссия от суммы активов под управлением
    – Success Fee (премия за результат) – ежегодный гибкий процент от прироста стоимости активов

  • Как определяется стоимость акции при покупке / продаже?

    Общество рассчитывает стоимость акций, используя затратный метод, в соответствии с которым, рассчитываются чистые активы общества по данным формы управленческого баланса Общества, публикуемом на сайте Общества.
    Цена акций рассчитывается, как: Стоимость Чистых Активов ("СЧА") Общества, разделенная на количество выпущенных акций. Активы Общества преимущественно состоят из прав на предметы в компьютерных играх, ежедневно переоцениваемых в соответствии с котировками торговой площадки STEAM (ссылка в сети Интернет: Steam Community Market). Стоимость предметов переоценивается в по справедливой стоимости равной минимальной цене исполнения сделок в течение торговой сессии на площадке.

    Стоимость портфеля активов общества публикуется на сайте https://fundingames.ru/ на еженедельной основе.

  • Как покупаются предметы в играх?

    Предметы приобретаются сотрудниками-трейдерами АО на средства и от имени АО. Сотрудники отчитываются банковскими выписками о внесении средств компании на счет на торговой площадке и подтверждением приобретения предметов в виде отчета о транзакциях на площадке STEAM.
    Все права на использование предметов, в том числе куплю/продажу, а также права требования дохода с продажи принадлежат АО, согласно трудовым договорам и должностным инструкциям сотрудников АО.

  • Когда и как можно вывести денежные средства?

    Продажа акций стороннему инвестору в любой момент. АО оказывает содействие в поиске инвестора при продаже акций.
    Выплата дивидендов в случае, если у АО есть свободные д/с, полученные в результате реализации активов фонда под управлением или в результате доп. эмиссии акций. АО может объявить выплату дивидендов всем держателям акций фонда пропорционально доли участия в капитале
    Обратный выкуп акций - инвестор заключает договор опциона на продажу акций с АО. По договору АО обязуется выкупить акции инвестора по его требованию. В течении первого года владения акциями к цене за акции применяется 10% дисконт.

  • Как происходит процесс эмиссии акций?

    Мы собираем пул инвесторов для которых проводится эмиссия. Готовим документы, делаем дополнительный выпуск обыкновенных акций, размещаем акции в реестре акционеров у регистратора, переводим акции (оформляем переход прав собственности) со счета компании на счет инвестора-акционера при поддержке регистратора АО.

  • Какие существуют риски у акционеров?

    – Обесценивание предметов - может ли произойти? При каких сценариях?
    Иногда, предметы действительно падают в стоимости. Как правило, это происходит в момент проведения распродаж на торговых площадках, так как обычно мы приобретаем предметы после их проведения, когда стоимость предметов уже была скорректирована относительно спроса на рынке. В отличие от фондового рынка, на рынке игровых предметов отсутствуют торговля «на понижение», что практически минимизирует риск падения их стоимости.

    – Отсутствие спроса - возможен ли такой сценарий и при каких условиях?
    Полное отсутствие спроса могут демонстрировать только уникальные и исключительно редкие предметы. При проведении прединвестиционного анализа мы учитываем историческую ликвидность рассматриваемого предмета, а также схожих ему, в исторической динамике.

    – Блокировка наших аккаунтов STEAM - сценарий развития, превентивные меры с нашей стороны
    Мы осуществляем сделки в соответствии с правилами и лимитами проведения сделок площадки STEAM. Наши аккаунты зарегистрированы на наших сотрудников, в соответствии с политикой STEAM. В случае возможной блокировки какого-либо из аккаунтов, мы направляем письмо в службу поддержки и после подтверждения отсутствия нарушений аккаунт будет разблокирован.

    – Снижение популярности игры и ее предметов - каков сценарий развития? Сроки?
    Вероятность резкого снижения популярности игры CS:GO мы оцениваем как крайне низкую. Тем не менее мы ежедневно проводим мониторинг новостного фона игр, статистики игроков в CS:GO и других играх. В случае маловероятного сценария снижения популярности игры мы рассматриваем следующие стратегии:
    – Реструктуризация портфеля в предметы из других игр
    – Реализация части портфеля

  • Как защищены акционеры?

    АО «Игровые Активы» может привлекать вложения в форме конвертируемого займа. Заинтересованное лицо перечисляет деньги компании по договору конвертируемого займа, после чего АО проводит дополнительную эмиссию акций и конвертирует займ в обыкновенные акции АО. Заинтересованные лица являются акционерами Компании и могут принимать решения в отношении управления Компанией через Общее Собрание Акционеров. Права акционера полностью защищены действующим российским законодательством. Акции акционеров находятся у надёжного депозитария - АО "Статус"

  • Какой есть опыт у команды?

    – Основатели – кто они?
    Основатели компании - это предприниматели с более чем 10-летним опытом на рынке торговли игровым предметами.

    – Существующая экспертиза
    Команда включает в себя такие компетенции как: финансы, IT, маркетинг, юриспруденция, налогообложение и риск-менеджмент. Также, в команду входит бывший партнёр крупнейшей аудиторско-консалтинговой группы, Deloitte, Казбек Дзалаев c более, чем 15-летним опытом реализации комплексных финансово-технологических проектов.
    Более подробную информацию вы можете найти в секции «Команда» в презентации Investors Deck в ЛК зарегистрированного пользователя fundingames.ru.

  • Как могут повлиять на рынок конкуренты?

    На текущий момент рынок торговли игровых предметов преимущественно состоит из частных игроков. Нам ничего не известно о наличии альтернативной компании, которая была бы аналогична нам. Вхождение на рынок институциональных инвесторов повлечёт за собой увеличение ликвидности, что должно позитивно отразиться на спросе и котировках предметов, увеличивая доходность. Однако, данный факт может также увеличить волатильность цен на предметы, что может привести в пересмотру нами инвестиционного портфеля.

  • Каков объем рынка и какую долю планирует занять G.A.M.E.?

    На 2021 год мы оцениваем капитализацию рынка предметов приблизительно в $4 млрд. Цель компании - нарастить объем активов под управлением до USD 17 млн. к 2023 году, что составит 0.5% доли от общего объема рынка.

Короткая презентация GAME

Отзывы

  • Александр Огнев
    CFO, Сбер-Аптека, Lead Акционер
    «Проект привлек меня своей уникальностью и подходом, который внедряет команда, делая инвестиции в популярный, но сложно доступный мир киберспорта, как никогда простыми. Я давно смотрел на этот рынок, но для меня ограничением всегда было отсутствие прозрачного и понятного инструмента входа. В рамках проекта инвесторы становятся прямыми акционерами компании, которая непосредственно является собственником активов, которые выбирают аналитики проекта - для меня такой вариант участия в проекте кажется наиболее понятным и безопасным с точки зрения защиты моих интересов.»
  • Филипп
    «Я инвестирую в долгую в акции FAANG, мне понятны риски и доходность крупных открытых компаний. Друг посоветовал инвестировать в этот проект, я взвесил все за и против и подумал, что интересно попробовать с минимальной суммой и далее посмотреть за динамикой роста. Планирую доинвестировать в ближайший год еще, так как уже увидел ожидаемые цифры в отчетах компании по моему портфелю.»
  • Нюрбек Алиев
    «С детства играю в компьютерные игры, а с началом профессиональной карьеры обратил внимание на масштабы игровой индустрии. Заниматься киберспортом нет времени и таланта, разработать успешную игру тоже пока не получилось, поэтому поучаствовать решил через инвестиции.
    Нравится все новое и перспективное для посевных инвестиций – крипта, токены, вот такие инструменты.
    Решение инвестировать было принято по совокупности факторов – знаю основателя и принципы его работы, демократичный порог входа и условия участия, размах и перспективы индустрии, возможность быть в числе первых такого вида инвестирования."»

Следите за новостями в нашем чате Telegram

Оставьте вашу заявку и мы обязательно свяжемся с вами, вышлем подробную презентацию компании и типовой договор